Старая версия сайта Перейти на elitegold.ua
+38(066)3-100-500, +38(068)3-100-500, +38(073)1-100-500

Условия возврата

 

Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172 (http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п) ювелирные изделия возврату не подлежат.

Однако, мы ручаемся за качество наших изделий и поэтому предлагаем следующие условия возврата или обмена.

Частичный или полный возврат средств или замена

1. Без указания причин (в течении 3 дней после получения)

Заказчик имеет право на возмещение полной суммы заказа без учета драгоценных камней* или обмен на аналогичное или дороже без потерь в течении 3 дней со дня получения ювелирного украшения от EliteGold, в случае сохранения товарного вида изделия (целостности изделия, отсутствия механических повреждений и т.д.), упаковки, бирки (отсутствие повреждения пломбы и фиксатора), пробы.

* ВНИМАНИЕ! Драгоценные камни 1 порядка (бриллианты, рубины, изумруды, сапфиры) свыше 0,03 карат (2 мм), коллекционные камни (александрит, муассонит и т.д.), и драгоценные и полудрагоценные камни 2-4 порядка (гранаты, топазы, хризолиты и т.д.) свыше 1 карата - денежному возмещению не подлежат, возможна компенсация ТОЛЬКО за изделие, либо перезакрепка.

2. На любом этапе производства

Заказчик имеет право на возврат предоплаты на любом этапе производства, за вычетом суммы потраченной на изготовление на момент возврата (оговаривается в каждом конкретном случае).

Полный возврат средств или замена

1. До начала производства (возврат предоплаты)

Заказчик имеет право на 100% возврат предоплаты до начала старта изготовления изделия, без указания причин, возврат предоплаты осуществляется на указанный счет Заказчика в течении 2 банковских дней.

2. При ненадлежащем качестве изделия (в течении 14 дней со дня получения)

Заказчик имеет право на 100% возврат средств при ненадлежащем качестве изделия, драгоценных камней, металла и т.д., составляется соответствующий акт.

* Хотим отметить, что все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества - как внутренние, так и государственные, поэтому жалоб на качество обработки и материала у нас не бывает, но мы обязаны дать гарантию на этот случай.

3. Механический дефект

Заказчик имеет право на замену изделия надлежащего качества при обнаружении механических повреждений (сломана дужка, треснут камень, выпадает вставка и т.д.), в случае неправильной или небрежной транспортировки, настоятельно рекомендуем проверять изделие при получении.

* Мы тщательно пакуем все наши изделия в специальные упаковки, чтобы максимально снизить риски при транспортировке.